Сумки Bottega Veneta (официальный магазин в г.Москва)

Первый раз, когда я совершал покупки в Bottega Veneta, был осенью 2003 года. Я был на флагманском салоне бренда Monte Napoleone в Милане, его темно освещенный интерьер напоминает декадентский сигарный бар и загипнотизирован не кураторским показом предметов роскоши, а видимое ремесло своей продукции. Во время этого визита я купил пару бездельников-туфельки intrecciato и складной кошелек из той же кожи — маслянистую мягкую фирменную плетеную кожу дома, изготовленную вручную в его ателье в Монтебелло-Вичентино, Венето.

В начале 2000-х Bottega Veneta был итальянским эквивалентом французского Hermés, супер роскоши без кричащих логотипов. Это был заниженный шикарный, красиво изготовленный продукт с ценой, чтобы соответствовать. С дефицитной доступностью — это было до расширения его магазина в конце десятилетия — это была формула, которую покупатели любили и стремились купить.

Без логотипа роскошь

Что мне нравилось в Боттеге, так это отсутствие яркости. Там не было ажиотажа, неоновых вывесок и очереди клиентов, как в Гуччи и Праде в нескольких дверях вниз. Здесь утонченность не нуждалась в этикетке или сезонной сумке. На полках из темного дерева можно было разглядеть кашемировую кофточку с деталями из змеиной кожи или сумку из страуса. Ошеломляющие цены, но так легко восхищаться и подпитывать желание.

Bottega Veneta: прошли дни тонкой роскоши?

Это желание было отчасти связано с его креативным директором, Томасом Майером , который был назначен Томом Фордом в 2001 году, чтобы возглавить дизайн в итальянском доме моды. Вместо того чтобы обновлять свое наследие, Майер составлял основные ценности Bottega Veneta, которые он назвал «четырьмя краеугольными камнями»: высококачественные материалы, исключительное мастерство, современная функциональность и неподвластный времени дизайн. Майер также вернул дом к корням без логотипа, классно заявив: «Когда хватит ваших собственных инициалов».

Именно Maier превратил Bottega Veneta в бренд роскошного образа жизни, которым он является сегодня, представив небольшие основные товары готовой одежды, товаров для дома, ювелирных изделий, ароматов и часов.

Но перенесемся на десять лет вперед и неброский люкс в Bottega Veneta стал немного пыльным. Как клиент, который когда-то любил свои основные товары из кожи, я не ступал в бутик BV в течение долгого времени. Это подчеркивается ослаблением продаж бренда в то время, когда материнская компания Kering сосредоточила свои амбиции на Gucci и Saint Laurent, причем первая намерена достичь продаж в 10 миллиардов евро в ближайшие два года.

Без сомнения, назначение Даниэля Ли , предыдущего директора по дизайну в Céline, приведёт бренд в соответствие с его новой (цифровой) стратегией, чтобы рассказать историю BV с большим громом, вместо того, чтобы позволить клиентам угадывать и узнавать, для чего его инициалы.

Однако было бы очень стыдно, если бы Bottega Veneta начала производить сумочки-блокбастеры, рекламные кампании и фирменные товары, такие как Gucci и Saint Laurent. Инъекция молодости энергии, несомненно, будет полезна для продаж, но дни утонченной роскоши пройдут.

Добавить комментарий