Интернет-магазин Wolford (колготки). Официальный сайт — омоложением бренда и стремлением к развитию

Бренд роскошных чулочно-носочных изделий и нижнего белья Wolford представил своей упаковке «современное обновление», чтобы продемонстрировать то, что он называет омоложением бренда и стремлением к устойчивому развитию.

Этот шаг является частью продолжающейся реконструкции Wolford, которая включает в себя новое творческое видение, с новыми рекламными кампаниями и совершенно новыми концептуальными магазинами в последние месяцы, и упаковка была переработана, чтобы соединиться не только с новым поколением потребителей, но и с также рассказать историю бренда.

Фотография, используемая в дизайне упаковки, больше, чем когда-либо, фокусируется на «уникальном прикосновении и ощущении от кожи» от Wolford, объясняет бренд и демонстрирует черно-белую эстетику с естественными оттенками кожи. В то время как иллюстрации были разработаны, чтобы представить «уверенность, блаженство и качество».

Экологическая ответственность была главным приоритетом в дизайне, используя целлюлозу и древесину в качестве основы для упаковки, и цвета печати были доказаны как устойчивые и даже безопасные для пищевых продуктов, объясняет Уолфорд, и весь используемый картон полностью пригоден для вторичной переработки.

Комментируя изменения, исполнительный директор Wolford Аксель Дреер сказал в своем заявлении: «Пластик был сведен к абсолютному минимуму. Кстати, с нашей новой упаковкой мы будем экономить до 28 тонн в год. Осталось только небольшое окно, позволяющее заглянуть внутрь.

Добавить комментарий