Эдмунд Хиллари запускает первый женский ассортимент

Edmund Hillary Brands, премиальный бренд одежды для активного отдыха, вдохновленный альпинистской экспедицией 1953 года Mt Everest, запустил свой первый ассортимент женской одежды, следуя тому, что на этикетке названо «высоким спросом» со стороны женщин-потребителей во всем мире и увеличением инвестиций.

Коллекция женских курток, как и мужская одежда, черпает вдохновение в одежде, которую носили в легендарной экспедиции Эдварда Хиллари 1953 года на Эверест и в последующих приключениях, но с женским уклоном.

Эдмунд Хиллари запускает первый женский ассортимент

В первой коллекции представлены пять курток, каждая из которых имеет происхождение в одежде, которую носил Эдмунд Хиллари или один из его товарищей-авантюристов, но с «современным акцентом на дизайн, форму и качество».

Директор по маркетингу Edmund Hillary Клэр Холл-Тейлор заявила в своем заявлении: «Женщины запрашивают одежду Edmund Hillary и даже покупают мужские, так как мы запустили этот ассортимент в прошлом году, поэтому мы рады возможности представить эту первую коллекцию разработан специально для женщин.

Эдмунд Хиллари запускает первый женский ассортимент

«Это вневременные вещи, которые станут неотъемлемой частью гардероба современной женщины на долгие годы».

Предметы в ассортименте были разработаны, чтобы быть сезонными и долговечными, изготовленными из натуральных материалов — часто традиционных тканей, а также этических, с брендом, использующим небольшую семейную фабрику в Европе, известную своим высоким качеством изготовления, и пух от итальянской компании Minardi Plume, одного из самых этичных и высококачественных пуховых производителей в мире.

Эдмунд Хиллари запускает первый женский ассортимент

Кроме того, за каждую проданную вещь процент отчисляется на благотворительные цели, близкие к благотворительной деятельности Хиллари в Непале, а также к инициативам на открытом воздухе в Новой Зеландии, Великобритании и Непале.

Эдмунд Хиллари расширяет ассортимент продукции для женщин после капиталовложений

Коллекция была запущена в связи с тем, что бренд успешно привлек более 600 000 фунтов стерлингов инвестиций, что, по его словам, «позволило бизнесу расширяться для удовлетворения спроса быстрее, чем это было бы возможно в противном случае».

Холл-Тейлор добавил: «Имея ритейлеры в Китае, Австралии, Великобритании и, конечно же, в Новой Зеландии, мы теперь готовы к расширению, и ассортимент женской одежды является ключевой частью этого».

Эдмунд Хиллари запускает первый женский ассортимент

Основные характеристики женского ассортимента включают ярко-оранжевый «Каньон», навеянный 1950-ми годами, который Паркас Хиллари носил во время своей поездки на Южный полюс, и внешнюю ткань Rip-Stop, покрытую полиуретаном для защиты от атмосферных воздействий, предназначенную для перехода от трассы в сухую погоду к аргёз.

В то время как «Ranger» — это Эдмунд Хиллари, взявший на вооружение современную европейскую зимнюю спортивную куртку с узкой приталенной формой, в то время как «Berg» — это более длинная городская парка бренда с внешней оболочкой, изготовленной из облегченной ткани Rip Stop с полиуретановым покрытием защита от атмосферных воздействий, капюшон и три четверти длины, а ‘Couloir’ представляет собой прилегающую жилетку.

Эдмунд Хиллари запускает первый женский ассортимент

Существует также женская версия его пользующейся спросом мужской куртки «Yeti» — одежда без сезонного покроя, которую можно носить круглый год и которую можно упаковать для путешествий.

Женский ассортимент Edmund Hillary стоит от 270 до 625 фунтов за куртки, а также включает в себя такие аксессуары, как шапки, варежки и шарфы по цене от 50 фунтов. Все они доступны на их сайте.

Добавить комментарий