Интернет-магазин одежды Ssense запускает новую линейку ..

Монреальская модная платформа Ssense расширяет ассортимент своей продукции выпуском одежды для собак.

Бренды, представленные в новом ассортименте, который будет охватывать ремни, поводки, воротники, свитера, подвески на воротники и многое другое, включают 032c, Эшли Уильямс, Burberry, Heron Preston, Marine Serre, Moncler Genius, Пол Смит, Штуттерхайм, Versace и VIP. Цены будут варьироваться от 60 до 1395 долларов США.

Коллекции 1017 Alyx 9SM, Misbhv, Martine Ali, Maisie Wilen, Thom Browne и других будут выпущены весной 2020 года.

Ssense сказал, что на его решение погрузиться в одежду для домашних животных повлияла «чрезвычайно позитивная реакция» на серию Instagram платформы #SsenseInterns, в которой собаки своих сотрудников моделируют последние модные собачьи моды.

Почти 80 процентов аудитории Ssense попадают в возрастной диапазон 18–34 года, что означало, что платформа «мгновенно набирала обороты» всякий раз, когда она размещала свой аккаунт в Instagram #SsenseInterns.

Бриджит Чартран, старший директор по покупке женской одежды для Ssense, заявила в своем заявлении: «Все чаще миллениалы тратят больше на своих домашних животных, особенно собак. Растет интерес отражать их индивидуальный стиль и личность собаки через одежду ».

По мере того как популярность нишевого рынка одежды для одежды продолжает расти, все больше модных брендов экспериментируют с нечеловеческой модой. В прошлом году итальянская марка Moncler объединилась с брендом одежды для собак класса люкс Poldo Dog Couture, чтобы представить коллекцию одежды для собак. В том же году шведский модный гигант H & M заключил партнерство с итальянским домом роскошной моды Moschino для создания коллекции одежды для насмешек.

Чартранд продолжил: «Для многих брендов, с которыми мы сотрудничали, это был первый раз, когда они рассматривали производство одежды и аксессуаров для собак, что стало интересным проектом для сотрудничества. Мы очень рады начать с группы брендов, которые отражают точку зрения Ssense ».

Дизайнер Эшли Уильямс прокомментировала: «У меня есть две собаки-спасатели, которых я очень люблю. Возможность делать капсулы с ними в уме, потому что Сенсэ был от всего сердца. Графика лучшего друга отражает ДНК бренда Эшли Уильямс и мои чувства к собакам в целом. Мы также включили подходящие ошейники для собак и аксессуары для волос в наши самые популярные ткани, которые, мы надеемся, люди смогут наслаждаться со своими домашними животными ».

Добавить комментарий