Emu Australia интернет-магазин. Купить детские угги

Emu Australian, известная своими сапогами из овчины, отмечает свое 25-летие новой линейкой продукции, посвященной наследию и инновациям бренда, с коллекцией обуви, ползунков и ботинок с «коренастой подошвой и большой индивидуальностью».

Ассортимент Sharky из 7 предметов для сезона осень / зима 2020 призван подчеркнуть инновационное предложение бренда, вдохновленное Великой Белой Акулой, известной в Австралии, и включает в себя подошву с короткими «акульими зубами», а также двухцветные подошвы, яркие цвета и модные прозрачные подошвы.

Пол Нейт, владелец Emu Australia, заявил в своем заявлении: «Я не могу придумать лучшего способа отметить 25-й год EMU Australia, чем разработать новую линию продуктов, которая сочетает в себе наши последние инновации из овчины, в то же время общаясь с нашим прибрежным и австралийским наследием, с модой — вперед кивает в будущее.

Emu Australia отмечает 25-летие коллекцией наследия

В предварительной версии коллекции представлен «Sharky Mini», описанный как «смелое обновление для фаворитов всех времен», который доступен в темно-сером, черном цвете с малиновой подошвой и глубоким бирюзовым цветом, в то время как «Threaser» — это « классически женственная сестра »в коллекции с ботинками в стиле« Челси »с открытой овчиной, доступной в каштановом, кориандровом и черном цветах, и« Wobbegong »- это выразительный шерстяной слайдер из овчины с зубчатыми подошвами, доступный в натуральном, сером и черном цветах.

«Три стиля, доступных для эксклюзивного досрочного выпуска, будут доступны только в период действия акций, поэтому тем, кто пропустит их, придется терпеливо ждать официального запуска в июле 2020 года», — объясняет Нейт.

Они будут продолжены в июле 2020 года, когда будет выпущена полная коллекция, включая «Swell» — обувь на овчинной подкладке с бретельным ремешком, «Mako» — туфлю в стиле скучно, «Threaser Action» — более прочный ботильон в стиле лодыжки и «Reef Action» — обувь на подкладке из овчины.

Emu Australia отмечает 25-летие коллекцией наследия

Emu Australia запускает коллекцию Sharky, чтобы отпраздновать 25-летие

В 1994 году Emu Australia вышла на рынок со своими сапогами из овчины, и на протяжении многих лет бренд внедрял инновации, расширяя ассортимент своей продукции, включая кожаные, водонепроницаемые и летние модели, а также пушистые ползунки, тапочки и кроссовки для женщин и мужчин. и дети, оставаясь верными своему «вечно естественному» облику, используя австралийскую овечью шкуру, которая толстая, удобная и водостойкая.

Нейт добавил: «За последнюю четверть века Emu Australia перешла от одного стиля сапог из овчины к бренду обуви и аксессуаров премиум-класса, который круглый год разрабатывает и производит изделия из самых лучших натуральных материалов для женщин и детей.

«Ведущие водонепроницаемые и водостойкие технологии теперь являются стандартом для Emu».

Ключевыми стилями бренда, помимо классических сапог из овчины, которые бывают в мини, низком и высоком цветах, является распродажа тапочек в стиле ползунка Mayberry, представленных в огромной гамме цветов, от классической классики, такой как черный, белый, серый. и загар, чтобы раскрасить яркие поп-цвета, такие как розовый, красный, синий и горчичный, а также моющиеся шерстяные кроссовки, а также коллекцию «Маленьких существ», вдохновленную животными, ботинки и туфли для детей, малышей и младенцев, все из которых украшены австралийским Мериносовой шерсти.

Emu Australia доступна в 70 странах, ее продают такие розничные продавцы, как Free People, Anthropologie, Sundance, Globetrotter, Gravity Pope, Harvey Nichols, La Rinascente, Illum, David Jones и бутики премиум-класса.

Neate описывает розничную торговлю, с которой сотрудничает бренд, как ключевую стратегию: «Мы выбираем единомышленников, лучших в своем классе, от крупных универмагов премиум-класса до частных магазинов, которые предоставляют своим клиентам высококачественные продукты. и отличное обслуживание клиентов. »

Emu Australia будет праздновать свою четверть века в течение следующих 12 месяцев с помощью маркетингового плана, который включает в себя комбинацию «цифрового усиления и богатого рассказа», от пользовательского контента от фанатов до торговых активов для ключевых розничных партнеров. ,

Предварительная коллекция Sharky доступна уже сейчас, а полная коллекция выйдет в июле 2020 года.

Добавить комментарий