Asos ставит «амбициозные обязательства» по пластиковой упаковке
Интернет-магазин Asos присоединился к глобальной инициативе Фонда Эллена Макартура «Глобальное обязательство по новой пластиковой экономике» — глобальной инициативе, объединяющей более 400 предприятий и правительств, которые поддерживают позитивное видение круговой экономики для пластмасс, в которой она никогда не превращается в отходы или загрязнения.
Лондонская Asos является основным онлайн-ритейлером, подписавшим обязательство и взяла на себя четыре «амбициозных» обязательства по пластиковой упаковке, включая устранение проблемной или ненужной пластиковой упаковки к 2025 году, при этом 50 процентов упаковки собственного бренда ASOS будет быть устранены к 2025 году против базового уровня 2018 года.
Кроме того, Asos должен перейти от одноразового пластика к моделям повторного использования, где это уместно, к 2025 году, с испытанием упаковки многоразового использования, которое начнется в 2020 году, тестируя сделанный на заказ прототип почтовой сумки, которую Asos разрабатывал в прошлом году.
Asos также пообещала сделать 100% своей упаковки многоразовой, пригодной для повторного использования или компостирования к 2025 году. Хотя упаковка Asos уже в принципе пригодна для повторной переработки на 100%, бренд добавил, что будет работать над тем, чтобы на 100% переработать ее «на практике, Учет местных ограничений инфраструктуры утилизации.
Последнее обязательство состоит в том, чтобы к 2025 году обеспечить 100% переработанное или возобновляемое содержимое, используемое в пластиковой упаковке, при этом не менее 30 процентов этого объема будет составлять отходы после потребления. Asos отмечает, что будет работать над тем, чтобы «побудить клиентов возвращать упаковку обратно» розничному продавцу, чтобы он мог перерабатывать ее в новую упаковку Asos с помощью системы, представленной в этом году, чтобы «замкнуть петлю» на упаковке.
Asos подписала глобальное обязательство Фонда Эллен Макартур по новой экономике пластмасс
Наряду с этими четырьмя обязательствами, Asos уже делает свои пластиковые пакеты для пересылки на 100 процентов пригодными для повторного использования и из 25 процентов переработанного материала, что, по утверждению Asos, достигнет 65 процентов в 2020 году.
Онлайновый ритейлер также взял на себя обязательство придерживаться общего лидерского подхода в секторе электронной коммерции, чтобы распространять передовой опыт отрасли и распространять знания, которые Asos приобретает для своих партнеров по бренду.
Саймон Platts, ответственный директор по снабжению Asos, сказал в своем заявлении: «Мы прилагаем все усилия, чтобы сократить использование пластмассы через Asos, в том числе инвестиции в развитие наших почтовых мешков Asos, который будет содержать 65 процентов переработанного материала в новом году и уже на 100 процентов подлежат вторичной переработке.
«Тем не менее, мы всегда можем сделать больше, поэтому мы подписали глобальное обязательство Фонда Эллена МакАртура« Новая пластическая экономика ». Это формализует нашу приверженность сокращению использования пластика с помощью таких мер, как увеличение количества использованных пакетов Asos, которые мы перерабатываем в новую упаковку, и введение пробной упаковки многоразового использования в первые месяцы 2020 года ».
Являясь подписантами Глобального обязательства Фонда Эллен Макартур по новой экономике пластмасс, Asos предпринял три действия для реализации этого видения: устранение всех проблемных и ненужных пластиковых изделий; вводить новшества, чтобы гарантировать, что пластик, который нам нужен, пригоден для повторного использования, переработки или компостирования; и распространять все пластмассовые предметы, которые мы используем, чтобы сохранить их в экономике и окружающей среде.
Сандер Дефрайт, руководитель инициативы «Новая экономика пластмасс» в Фонде Эллен Макартур, добавил: «Глобальное обязательство« Новая экономика пластмасс »объединяет предприятия, правительства и других людей, стоящих за четким видением круговой экономики для пластмасс. Мы рады, что Асос присоединился к нам, поставив конкретные цели на 2025 год.
«Наше видение — мир, в котором пластик никогда не становится отходами или загрязнением. Это будет сложное путешествие, но, собравшись вместе, мы сможем устранить пластики, которые нам не нужны, и внедрить инновации, поэтому пластмассы, в которых мы нуждаемся, можно безопасно и легко распространять, сохраняя их в экономике и вне окружающей среды ».
Асос также является участником инициативы Фонда моды им. Эллен Макартур, которая объединяет лидеров отрасли для создания текстильной экономики, которая в конечном итоге принесет пользу бизнесу, обществу и окружающей среде.
Инициативу Ellen MacArthur Foundation в области новой экономики пластмасс поддерживают более 400 компаний и организаций, включая H & M, Burberry, Apple, Coca-Cola Company, L’Oréal, Nestlé, PepsiCo, Unilever и Walmart.