Оглядываясь на моду в 2019 году: аренда, секонд-хенд, игры и инклюзивность

Декабрь — время подумать о прошедшем году и посмотреть в будущее. В этой статье FashionUnited рассматривает четыре тенденции, которые переняли моду в 2019 году: прокат одежды, мода секонд-хенд, игры и инклюзивность.

Прокат одежды

От простой футболки до роскошного коктейльного платья многие бренды наживаются на моде на прокат . По данным исследовательской компании GlobalData, рынок услуг по аренде одежды и / или подписке растет: исследовательская фирма прогнозирует, что он вырастет с 1 миллиарда долларов в 2018 году до 2,5 миллиарда долларов в 2023 году.

Новым игроком, присоединившимся к аренде в Европе, является Spinning Closet, который специализируется на кредитовании таких роскошных брендов, как Stella McCartney, Zimmermann, Roland Mouret, Yves Saint Laurent и Alexander McQueen. По средней цене 100 евро Spinning Closet сдает в аренду модные вещи на четыре-восемь дней клиентам. У компании есть выставочный зал в Амстердаме, а в декабре откроются различные всплывающие окна Spinning Closet.

В Бельгии Closet in the Cloud был запущен в сентябре с интернет-магазином и всплывающим магазином в Генте. Closet in the Cloud предлагает дизайнерскую одежду от AF Vandevorst, Julia June, Ba & sh и Nathalie Vleeschouwer для особых случаев. Первый во Фландрии, — сказала основательница FashionUnited Ясмин Мили. Временный магазин открыт до 13 января. «После этого мы вернулись в физическое место, потому что заметили, что большинству женщин нравится соответствовать», — говорит основатель.

В этом году начали сдавать в аренду не только новые стартапы, но и модные бренды, такие как Grey Label, и такие сети, как H & M , Banana Republic и Urban Outfitters . Например, в новом флагманском магазине H & M в Стокгольме клиенты могут арендовать предметы из коллекции Conscious Exclusive.

Оглядываясь на моду в 2019 году: аренда, секонд-хенд, игры и инклюзивность
Фото: Шкаф в облаке

Подержанная мода

Помимо аренды, секонд-хенд также быстро растет. Торговый посредник ThredUp сообщил в марте, что более чем когда-либо американцы склонны покупать и продавать подержанные вещи. За последние 3 года рынок подержанной одежды вырос в 21 раз быстрее, чем розничная. ThredUp ожидает, что в ближайшие пять лет этот сегмент вырастет с 24 до 51 миллиарда долларов (примерно 45 миллиардов евро). Компания прогнозирует, что к 2028 году рынок секонд-хенд будет в 1,5 раза больше рынка быстрой моды, и на него будет приходиться 13 процентов одежды в нашем шкафу.

В августе ThredUp привлек 175 миллионов долларов (что эквивалентно 157 миллионам евро), в то время как Vestiaire Collective получила вливание капитала в размере 40 миллионов евро. Ранее в этом году The RealReal, платформа для подержанной роскоши, заработала 300 миллионов долларов благодаря своему IPO. Традиционные ритейлеры также следуют этой тенденции: в начале этого года Zalando открыла всплывающий магазин для изношенных модных вещей, а H & M объявила о проведении электронной коммерции по продаже подержанных вещей и предметов Other Stories.

Новым игроком в Великобритании стала онлайн-платформа Vinted . Основанная в Вильнюсе, Литва, Милдой Миткуте и Юстасом Янаускасом, Vinted живет в США с 2010 года и въехала в Великобританию в начале этого года. В ноябре компания собрала еще 128 миллионов евро, чтобы инвестировать в «быстрый рост в Европе».

«Каждый арендует одежду и предлагает ее вторую руку», — сказал Дэвид Шах на семинаре Appletizer в октябре. «Продолжайте в том же духе, потому что это определенно будущее».

Оглядываясь на моду в 2019 году: аренда, секонд-хенд, игры и инклюзивность
Фото: Vinted

Влияние игр на моду

Согласно GlobalData, индустрия игр и киберспорта, как ожидается, вырастет со 131 миллиарда долларов (118 миллиардов евро) в 2018 году до 305 миллиардов долларов (274 миллиарда евро) в 2025 году. Индустрия моды узнала об этом. В последние месяцы большое количество модных брендов предприняло шаги в цифровой среде. В октябре Adidas был первым розничным продавцом, который предложил покупателям возможность покупать товары с помощью игры Snapchat . Кроме того, немецкий гигант спортивной моды ‘8-BIT’ продал бейсбольные кроссовки за 130 долларов (117 евро) через собственную ретро-игру на Snapchat.

Роскошные бренды также входят в игровой мир. При этом они надеются привлечь внимание молодых потребителей, которые как никогда ищут экспериментальные способы взаимодействия с модой. Дома моды Louis Vuitton и Gucci выпустили свои собственные ретро-игры в июле прошлого года. В октябре Burberry выпустила свою самую первую онлайн-игру под названием «B Bounce» .

«Последние изменения происходят не через саму моду, а через игры», — сказал синоптик тренда Дэвид Шах.

Футуролог Люси Грин утверждает, что игры будут очень важны в 2020 году . «Для Gen Z игры — это форма социальных сетей. Они связываются через Tinder, а затем встречаются друг с другом в Fortnite. Мир игр переплетается с визуальной культурой. У нас уже были виртуальные влиятельные лица, такие как Lil Miquela, но теперь есть Полное пересечение игр и красоты моды. Платформа Dazed Beauty предлагает неожиданные, футуристические отчеты о красоте с вдохновением от киберпространства », — говорит Грин.

Оглядываясь на моду в 2019 году: аренда, секонд-хенд, игры и инклюзивность
Фото: Burberry ‘B Bounce’

Радикальная инклюзивность и разнообразие

Что поразило фламандского эксперта по моде Veerle Windels во время последней недели недели моды в сентябре, так это инклюзивность: многие бренды нанимали модели больших размеров, и никогда еще столько темных девушек не выходили на подиум. Или мальчики, потому что половая текучесть также важна в моде.

Оглядываясь на моду в 2019 году: аренда, секонд-хенд, игры и инклюзивность
Фото: Универсал Стандарт Кампань Нью-Йорк Метро

Разнообразие во всех его формах проникнет в мир к 2020 году, предсказывает Люси Грин. Футуролог называет Universal Standard, американский модный бренд, который продает одежду от американских размеров от 00 до 40 (ЕС от 34 до 70), хорошим примером. Хеннинг ван Лорен Чен сделал формальную одежду для рабочих ситуаций, которая льстит любому типу тела. Компания Sainsbury’s разработала линию для нетипичной беременности и кормления грудью, а Tommy Hilfiger с Tommy Adaptive ориентируется на потребителей с ограниченными возможностями. По словам Грина, в кампаниях мы все чаще видим моделей с реальными кожными заболеваниями, такими как псориаз, прыщи, целлюлит или растяжки.

Добавить комментарий