Крупнейшие модные тренды 2020 года: экологичность, потребитель и стиль

По мере того, как год подходит к концу, FashionUnited оглядывается на некоторые из самых больших и лучших тенденций 2020 года, включая модные тенденции, потребительские тенденции и тенденции устойчивого развития.

Стильные тренды

 

Крупнейшие модные тренды 2019 года: экологичность, потребитель и стиль

Пятно на подиуме: ключевые цвета на Неделе моды в Нью-Йорке AW20

Цветовые тренды AW19 / 20, выделенные Институтом цвета Pantone, были повсюду на подиуме на Неделе моды в Нью-Йорке в феврале. Здесь FashionUnited выбрал некоторые из наших любимых образов.

Подробнее…

 

Крупнейшие модные тренды 2019 года: экологичность, потребитель и стиль

Пятна на подиумах: модные цвета Pantone SS20

В сентябре Pantone Color Institute обнародовал цветовую диаграмму SS20 NYFW, на которой представлены двенадцать трендовых цветов для предстоящего сезона. Вот любимые примеры FashionUnited о прогнозируемых цветовых тенденциях на взлетно-посадочных полосах.

Подробнее…

 

Крупнейшие модные тренды 2019 года: экологичность, потребитель и стиль

Это тенденции женской одежды осени 2019 года, которые, скорее всего, подберут

На протяжении 2018 года фирма Edited, занимающаяся аналитикой данных, изучала ассортимент продукции и информационный бюллетень ритейлеров, чтобы определить, какие трендовые темы, цвета, ткани и принты наиболее вероятно будут выбраны. Здесь FashionUnited обобщает выводы редактора.

Подробнее…

 

Sustainability, Off-White и Meghan Markle: модные новинки 2020 года

Уличная одежда, Off-White, устойчивое развитие и Ikea были одними из самых горячих тем в мире моды в этом году, согласно отчету «Год в моде 2019» от глобальной поисковой платформы моды Lyst. Здесь FashionUnited более внимательно смотрит на отчет.

Подробнее…

Потребительские тенденции

 

Крупнейшие модные тренды 2019 года: экологичность, потребитель и стиль

Основные потребительские тенденции, о которых должны знать бренды

В октябре прогнозист тенденций Дэвид Шах выступил на проводимом два раза в год семинаре Appletizer по тенденциям в Амстердаме, чтобы поделиться некоторыми своими взглядами на ключевые потребительские тенденции, чтобы следить за ними. Это главные выводы FashionUnited с мероприятия.

Подробнее…

 

Крупнейшие модные тренды 2019 года: экологичность, потребитель и стиль

«Купи сейчас, заплати позже»: оплата в рассрочку растет в моде благодаря тысячелетиям с крупной задолженностью

Способы оплаты в рассрочку становятся все более популярными в индустрии моды, и шведская финтех-компания Klarna, которая привлекла 460 миллионов долларов США (примерно 368 миллионов фунтов стерлингов) в акционерном капитале в августе, находится на переднем крае движения. В этой статье FashionUnited рассказывает о том, как меняются способы оплаты, которыми руководят миллениалы и поколения Z.

Подробнее…

 

Крупнейшие модные тренды 2019 года: экологичность, потребитель и стиль

Что потребители действительно купят в AW19, согласно Moda Operandi

Через девять лет после своего создания Moda Operandi опубликовала свой первый в истории отчет о взлетно-посадочной полосе. В этой статье FashionUnited рассматривает отчет, в котором раскрываются тенденции и особенности покупок в предстоящие сезоны.

Подробнее…

 

Крупнейшие модные тренды 2019 года: экологичность, потребитель и стиль

Забудьте 2020, встретите потребителя 2035

В декабре Decoded Future New York от Stylus посмотрели, как будет выглядеть потребитель 2035 года. Здесь FashionUnited дал краткое изложение ключевых моментов.

Подробнее…

Тенденции устойчивого развития

 

Крупнейшие модные тренды 2019 года: экологичность, потребитель и стиль

Как убедить друзей бросить быструю моду навсегда

В мире все более и более быстрой моды, как мы можем сделать больше, чтобы наконец бросить это, и как мы можем убедить наших друзей сделать то же самое? Здесь FashionUnited предоставляет некоторые из наших лучших советов о том, как это сделать.

Подробнее…

 

Крупнейшие модные тренды 2019 года: экологичность, потребитель и стиль

Забудьте G7, медленная мода — это быстрый путь к светлому будущему

Пакт моды G7, коалиция из 32 домов моды, приверженных защите климата, биоразнообразия и океанов в мире, был представлен в августе Франсуа-Анри Пино, генеральным директором роскошного конгломерата Kering. Так что же такое пакт? FashionUnited поближе.

Подробнее…

 

Крупнейшие модные тренды 2019 года: экологичность, потребитель и стиль

Состояние устойчивости, анализ розничной торговли

В октябре аналитическая фирма Edited выпустила свой отчет Sustainability Edit 2019, в котором рассматриваются основные тенденции эко-моды. Вот краткое изложение результатов отчета.

Подробнее…

 

Крупнейшие модные тренды 2019 года: экологичность, потребитель и стиль

Устойчивое развитие — это новая мода

Устойчивые источники в масштабе — это новое, что должно быть в индустрии моды. С 2016 года поиск в хэштеге Instagram #sustainablefashion увеличился в пять раз, в то время как ассортимент устойчивых модных продуктов ежегодно увеличивается в пять раз. В рамках комплексного исследования McKinsey «Новое в моде: устойчивые источники в масштабе» компания рассматривает, как растет устойчивость в индустрии моды. Вот некоторые ключевые выводы.

Подробнее…

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об устойчивой моде из нашей серии интервью о перепродаже.

Тенденции инклюзивности

 

Крупнейшие модные тренды 2019 года: экологичность, потребитель и стиль

Познакомьтесь с Poplinen, инклюзивным брендом для экологически чистых основ

Поскольку бренды в индустрии моды стремятся стать более инклюзивными, создание предметов одежды, предназначенных для самых разных тел, становится одной из главных задач. Для прямого покупателя из Лос-Анджелеса, бренда Poplinen, это является приоритетом. Бренд использует специальный инструмент «Найди свой размер» на своем веб-сайте, чтобы его клиентам было легче найти наиболее подходящий размер. Здесь FashionUnited берет интервью у Дезире Бьюкенен, основательницы Poplinen, о ее лейбле.

Подробнее…

 

Крупнейшие модные тренды 2019 года: экологичность, потребитель и стиль

10 шагов брендов и ритейлеров к размеру

Традиционные идеалы красоты все чаще подвергаются сомнению, расширяя возможности и развивая эстетику, которая принимает и охватывает различный круг людей. В этой статье FashionUnited составил список мер, учитывающих размеры, которые предпринимают бренды, дизайнеры и модели.

Подробнее…

 

Крупнейшие модные тренды 2019 года: экологичность, потребитель и стиль

Ритейлеры «багнут» в поддержку клиентов с ограниченными возможностями

Ритейлеры и торговые центры, в том числе Marks & Spencer и Sainsbury, приняли участие в Purple Purple в ноябре, чтобы улучшить качество обслуживания людей с ограниченными возможностями. Здесь FashionUnited более подробно рассматривает доступный день покупок.

Подробнее…

 

Крупнейшие модные тренды 2019 года: экологичность, потребитель и стиль

Розничные торговцы принимают нейтральные в гендерном отношении торговые площадки

Когда в 2015 году Selfridges дебютировали с гендерно-нейтральным всплывающим окном Agender, оно заняло крошечное, немного неловкое место в лондонском флагманском магазине. В настоящее время торговые площади становятся все более популярными. FashionUnited смотрит на растущую тенденцию.

Подробнее…

Добавить комментарий