Крупнейшие модные тренды 2020 года: экологичность, потребитель и стиль
По мере того, как год подходит к концу, FashionUnited оглядывается на некоторые из самых больших и лучших тенденций 2020 года, включая модные тенденции, потребительские тенденции и тенденции устойчивого развития.
Стильные тренды
Пятно на подиуме: ключевые цвета на Неделе моды в Нью-Йорке AW20
Цветовые тренды AW19 / 20, выделенные Институтом цвета Pantone, были повсюду на подиуме на Неделе моды в Нью-Йорке в феврале. Здесь FashionUnited выбрал некоторые из наших любимых образов.
Пятна на подиумах: модные цвета Pantone SS20
В сентябре Pantone Color Institute обнародовал цветовую диаграмму SS20 NYFW, на которой представлены двенадцать трендовых цветов для предстоящего сезона. Вот любимые примеры FashionUnited о прогнозируемых цветовых тенденциях на взлетно-посадочных полосах.
Это тенденции женской одежды осени 2019 года, которые, скорее всего, подберут
На протяжении 2018 года фирма Edited, занимающаяся аналитикой данных, изучала ассортимент продукции и информационный бюллетень ритейлеров, чтобы определить, какие трендовые темы, цвета, ткани и принты наиболее вероятно будут выбраны. Здесь FashionUnited обобщает выводы редактора.
Sustainability, Off-White и Meghan Markle: модные новинки 2020 года
Уличная одежда, Off-White, устойчивое развитие и Ikea были одними из самых горячих тем в мире моды в этом году, согласно отчету «Год в моде 2019» от глобальной поисковой платформы моды Lyst. Здесь FashionUnited более внимательно смотрит на отчет.
Потребительские тенденции
Основные потребительские тенденции, о которых должны знать бренды
В октябре прогнозист тенденций Дэвид Шах выступил на проводимом два раза в год семинаре Appletizer по тенденциям в Амстердаме, чтобы поделиться некоторыми своими взглядами на ключевые потребительские тенденции, чтобы следить за ними. Это главные выводы FashionUnited с мероприятия.
«Купи сейчас, заплати позже»: оплата в рассрочку растет в моде благодаря тысячелетиям с крупной задолженностью
Способы оплаты в рассрочку становятся все более популярными в индустрии моды, и шведская финтех-компания Klarna, которая привлекла 460 миллионов долларов США (примерно 368 миллионов фунтов стерлингов) в акционерном капитале в августе, находится на переднем крае движения. В этой статье FashionUnited рассказывает о том, как меняются способы оплаты, которыми руководят миллениалы и поколения Z.
Что потребители действительно купят в AW19, согласно Moda Operandi
Через девять лет после своего создания Moda Operandi опубликовала свой первый в истории отчет о взлетно-посадочной полосе. В этой статье FashionUnited рассматривает отчет, в котором раскрываются тенденции и особенности покупок в предстоящие сезоны.
Забудьте 2020, встретите потребителя 2035
В декабре Decoded Future New York от Stylus посмотрели, как будет выглядеть потребитель 2035 года. Здесь FashionUnited дал краткое изложение ключевых моментов.
Тенденции устойчивого развития
Как убедить друзей бросить быструю моду навсегда
В мире все более и более быстрой моды, как мы можем сделать больше, чтобы наконец бросить это, и как мы можем убедить наших друзей сделать то же самое? Здесь FashionUnited предоставляет некоторые из наших лучших советов о том, как это сделать.
Забудьте G7, медленная мода — это быстрый путь к светлому будущему
Пакт моды G7, коалиция из 32 домов моды, приверженных защите климата, биоразнообразия и океанов в мире, был представлен в августе Франсуа-Анри Пино, генеральным директором роскошного конгломерата Kering. Так что же такое пакт? FashionUnited поближе.
Состояние устойчивости, анализ розничной торговли
В октябре аналитическая фирма Edited выпустила свой отчет Sustainability Edit 2019, в котором рассматриваются основные тенденции эко-моды. Вот краткое изложение результатов отчета.
Устойчивое развитие — это новая мода
Устойчивые источники в масштабе — это новое, что должно быть в индустрии моды. С 2016 года поиск в хэштеге Instagram #sustainablefashion увеличился в пять раз, в то время как ассортимент устойчивых модных продуктов ежегодно увеличивается в пять раз. В рамках комплексного исследования McKinsey «Новое в моде: устойчивые источники в масштабе» компания рассматривает, как растет устойчивость в индустрии моды. Вот некоторые ключевые выводы.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об устойчивой моде из нашей серии интервью о перепродаже.
Тенденции инклюзивности
Познакомьтесь с Poplinen, инклюзивным брендом для экологически чистых основ
Поскольку бренды в индустрии моды стремятся стать более инклюзивными, создание предметов одежды, предназначенных для самых разных тел, становится одной из главных задач. Для прямого покупателя из Лос-Анджелеса, бренда Poplinen, это является приоритетом. Бренд использует специальный инструмент «Найди свой размер» на своем веб-сайте, чтобы его клиентам было легче найти наиболее подходящий размер. Здесь FashionUnited берет интервью у Дезире Бьюкенен, основательницы Poplinen, о ее лейбле.
10 шагов брендов и ритейлеров к размеру
Традиционные идеалы красоты все чаще подвергаются сомнению, расширяя возможности и развивая эстетику, которая принимает и охватывает различный круг людей. В этой статье FashionUnited составил список мер, учитывающих размеры, которые предпринимают бренды, дизайнеры и модели.
Ритейлеры «багнут» в поддержку клиентов с ограниченными возможностями
Ритейлеры и торговые центры, в том числе Marks & Spencer и Sainsbury, приняли участие в Purple Purple в ноябре, чтобы улучшить качество обслуживания людей с ограниченными возможностями. Здесь FashionUnited более подробно рассматривает доступный день покупок.
Розничные торговцы принимают нейтральные в гендерном отношении торговые площадки
Когда в 2015 году Selfridges дебютировали с гендерно-нейтральным всплывающим окном Agender, оно заняло крошечное, немного неловкое место в лондонском флагманском магазине. В настоящее время торговые площади становятся все более популярными. FashionUnited смотрит на растущую тенденцию.